Ремонт бензогенератора

 

Бензиновые генераторы,как и любая техника,требует технического обслуживания.Техническое обслуживание бензогенератора,включает в себя несколько пунктов.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 

Применяемые масла в моторах воздушного охлаждения делятся на минеральные и полусинтетические

Минеральные масла применяются при летней эксплуатации бензинового генератора,соответственно полусинтетические масла применяются в зимнее время.Особенности вязкости масел достаточно важны для безупречной работы.

Рекомендуемые масла выглядят так

Масло минеральное моторное Применяется в бензиновых генераторах всех классов,мощностей и марок
Масло полусинтетическое моторное Применяется в бензиновых генераторах всех классов,мощностей и марок в зимний период
Масло для дизельных генераторов Применяется в дизельных генераторах всех марок,мощностей (круглогодично)

Технический регламент обслуживания бензинового генератора

Замена масел по техническому регламенту регулируется следующими параметрами

1.Замена масла в бензиновых,а так-же дизельных генераторах производится:

В бензиновых и дизельных генераторах,а так-же инверторных бензогенераторах( чемоданах) от 950 до 8квТ включительно 1 раз в 50 м/ч ,то есть при 8 часовом рабочем дне 1 раз в неделю

Объемы заменяемого масла в бензогенераторе описан в инструкции по эксплуатации.

Следующим не маловажным фактором обслуживания бензинового генератора является настройка клапанных зазоров. Клапана газораспределительного механизма находятся под крышкой клапанов.Ближе к карбюратору( справа) клапан впускной слева (выпускной)

Зазоры в клапанах регулируются следующим образом.Выкручиваем свечу зажигания и выставляем поршень в верхнюю мертвую точку.Берем щупы для выставления зазоров и(предварительно раскрутив штангу рокера клапана) начинаем выставлять зазор впускного клапана,который равен 0.15(номинал щупа).Тоже самое делаем с выпускным клапаном номинал щупа 0.20 после настройки затягиваем. Проворачиваем двигатель за канат ручного стартера на полный оборот и когда достигаем верхней мертвой точки повторно проверяем зазоры

Третий момент обслуживания-это проверка воздушного фильтра на загрязнение.Не редко,в случае его засорения бензиновый,а особенно и дизельный генератор работает не устойчиво.При сильном загрязнении фильтра,рекомендуем его поменять.

Четвертый и немаловажный момент обслуживания бензинового генератора,это настройка его по частоте(оборотам двигателя) и напряжению.Больше это касается бензиновых генераторов европейской сборки(бесщеточные на пусковом конденсаторе ),ведь частота вращения мотора бензогенератора напрямую влияет на напряжение.В бензогенераторах(щеточных) с Автоматическим регулятором напряжения,тоже следует выставлять обороты двигателя,но они более устойчивы к нормализации напряжения(даже если обороты двигателя завышены или занижены)Способы для настройки оборотов двигателя 2.Способ первый(тахеометр) Способ второй (мультиметр с герцометром)

Если такого инструмента у вас нет настоятельно рекомендуем обратиться в мастерскую на настройку бензогенератора.