-
Диагностика любого бензогенератора 500 рублей
Ремонт ручного стартера 3 Квт 300 руб. 6 Квт 500 руб
Ремонт ГБЦ 1500 руб 2500 руб
Замена колец 2200 руб 4200 руб
Т.О. генератора (с настр. клапанов и оборотов) 2500 руб 3700 руб
Перемотка альтернатора 6500 руб 12000 руб
Замена подушек двигателя 400 руб 800 руб
Замена свечи 50 руб 50 руб
Замена бака 200 руб 200 руб
Чистка карбюратора 350 руб 800 руб
Замена щеток генератора 250 руб 250 руб
Замена АВР 500 руб 500 руб
Капитальный ремонт двигателя ( с зап. частями) 4000 руб 12000 руб
Замена розеток 300 руб 300 руб
Восстановление проводки от 1000 рублей
ВСЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ ЦЕНЫ ЗА 6 Квт УМНОЖАЕМ на 2
Бензиновые генераторы,как и любая техника,требует технического обслуживания.Техническое обслуживание бензогенератора,включает в себя несколько пунктов.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Применяемые масла в моторах воздушного охлаждения делятся на минеральные и полусинтетические
Минеральные масла применяются при летней эксплуатации бензинового генератора,соответственно полусинтетические масла применяются в зимнее время.Особенности вязкости масел достаточно важны для безупречной работы.
Рекомендуемые масла выглядят так



Технический регламент обслуживания бензинового генератора
Замена масел по техническому регламенту регулируется следующими параметрами
1.Замена масла в бензиновых,а так-же дизельных генераторах производится:
В бензиновых и дизельных генераторах,а так-же инверторных бензогенераторах( чемоданах) от 950 до 8квТ включительно 1 раз в 50 м/ч ,то есть при 8 часовом рабочем дне 1 раз в неделю
Объемы заменяемого масла в бензогенераторе описан в инструкции по эксплуатации.
Следующим не маловажным фактором обслуживания бензинового генератора является настройка клапанных зазоров. Клапана газораспределительного механизма находятся под крышкой клапанов.Ближе к карбюратору( справа) клапан впускной слева (выпускной)
Зазоры в клапанах регулируются следующим образом.Выкручиваем свечу зажигания и выставляем поршень в верхнюю мертвую точку.Берем щупы для выставления зазоров и(предварительно раскрутив штангу рокера клапана) начинаем выставлять зазор впускного клапана,который равен 0.15(номинал щупа).Тоже самое делаем с выпускным клапаном номинал щупа 0.20 после настройки затягиваем. Проворачиваем двигатель за канат ручного стартера на полный оборот и когда достигаем верхней мертвой точки повторно проверяем зазоры
Третий момент обслуживания-это проверка воздушного фильтра на загрязнение.Не редко,в случае его засорения бензиновый,а особенно и дизельный генератор работает не устойчиво.При сильном загрязнении фильтра,рекомендуем его поменять.
Четвертый и немаловажный момент обслуживания бензинового генератора,это настройка его по частоте(оборотам двигателя) и напряжению.Больше это касается бензиновых генераторов европейской сборки(бесщеточные на пусковом конденсаторе ),ведь частота вращения мотора бензогенератора напрямую влияет на напряжение.В бензогенераторах(щеточных) с Автоматическим регулятором напряжения,тоже следует выставлять обороты двигателя,но они более устойчивы к нормализации напряжения(даже если обороты двигателя завышены или занижены)Способы для настройки оборотов двигателя 2.Способ первый(тахеометр) Способ второй (мультиметр с герцометром)
Если такого инструмента у вас нет настоятельно рекомендуем обратиться в мастерскую на настройку бензогенератора.